Рубрика: Стратегия

20 уроков, которые предприниматели усваивают в течение первого года жизни их бизнеса



Выживание бизнеса в первый год его жизни является основной задачей для предпринимателя. Изучение и предупреждение общих для компаний сложностей, возникающих в это время, может помочь вашей компании стать успешной.

predprinimatel


Ниже собраны двадцать уроков от предпринимателей, которые имеют бизнес, успешно преодолевший свой первый год жизни.

1. Постройте свой бренд.
Ваш бренд не станет лучшим своей сфере, если вы не интересуетесь тем, чтобы стать уважаемым и завоевать доверие клиентов. У Вас может быть невероятные связи с общественностью, но если обслуживание на низком уровне, это негативно воздействует на бренд. Очень ценен приятный, заслуживающий доверия бренд.

2. Имейте свои собственные деньги для финансирования бизнеса.
Очень много только появляющихся компаний отдают огромные доли в бизнесе в начале своего становлении. Но это слишком сильно снижает ваш доход в начале работы. Наличие иного финансирования, например, личных сбережений или займов у друзей или семьи, позволяет фирмам начать работу на более справедливых и выгодных условиях.

3. Обращайте внимание на рыночные реалии.
Не имеет значения, какой опыт вы имеете или насколько хороша ваша команда, вы можете работать с лучшими стратегиями, лучшими идеями, и вы сами можете быть очень талантливыми, но вам всегда предстоит сталкиваться с реалиями рынка. Чем быстрее вы начинаете говорить со своими клиентами, для того, чтобы учесть их потребности и дополнительные условия, тем быстрее вы добьетесь успеха.

4. Не принимайте эмоциональные деловые решения.
Не принимайте деловых решений, когда вы находитесь в эмоциональном состоянии, даже если эти эмоции положительны. Не имеет значения, счастливы ли вы, грустны, сердиты, или взволнованны; если вы подвержены в данный момент эмоциям, ваши мысли сейчас не ясны. Подождите до тех пор, пока не успокоитесь. Если решение все еще выглядит как хорошая идеи, тогда принимайте его.

5. Смиритесь с возможностью неудачи.
Провал не плох в том случае, если вы не позволяете ему быть постоянно повторяться. Различие между истинным предпринимателем и подражателем – это понимание, что провал неудачи бывают во всех сферах и что это — часть игры, и вы должны принять эти удары судьбы и продолжить двигаться дальше.

6. Пресса может быть очень мощным этапом продвижения.
Можно начать делать простые пресс-релизы, на которые могут сделать рецензию. Если вас заметят информационные агентства и начнут публиковать ваши статьи, ваша известность очень быстро возрастет.

7. Инвестируйте время в социальные сети для поисковую оптимизацию.
Стоит разработать агрессивную стратегию по продвижению в социальных сетях. Это позволит вам иметь широкий круг потенциальных покупателей, а также позволит занять хорошее место в поисковых системах.

8. Будьте честны, говоря о том, что вы хотите от бизнеса.
Быть открытым и честным о ваших целях важно для появления новых возможностей и росту компании. Когда вы честны о том, чего вы хотите достичь, люди уважают это и могут оказать вам в этом помощь.

9. Культура компании имеет ключевой фактор.
Поймите, какую культуру в компании вы хотите установить, чтобы она была для вас успешна. Как только вы начнете выстраивать свою культуру в компании, не забудьте защищать ее от разрушения вашими сотрудниками.

10. Адаптируйтесь к новым планам.
Дела не всегда идут так, как было запланировано, и вы должны жить и развиваться в условиях двусмысленности. Все планирование и подготовка, никогда не смогут подготовить вас к неизвестным проблемам и препятствиям, которые могут появиться после запуска нового предприятия. Чтобы выжить, придется жить с двусмысленностью и быть в состоянии приспособиться к новым планам.

11. Протестируйте бизнес – стратегии.
У всех есть стратегии и все пытаются продать вам свои стратегии, но ваш бизнес уникален. Определенные стратегии работают только для определенных клиентов. Вы должны знать что работает для вашего идеального клиента. Единственный способ это узнать, это посмотреть на результаты, которые вы получаете от тестирования нескольких стратегий. Позвольте людям предлагать вам свои стратегии, но придерживайтесь только тех, которые работают на вас.

12. Обратите внимание на обратную связь с потребителями.
Ваши первые постоянные клиенты будут прощать вам ваши ошибки – да, даже вы сделаете ошибки. Но они также будут разговаривать с вами, описывать их опыт и предлагать вам то, что может помочь вам добиться большего успеха. Ваша работа в качестве предпринимателя состоит в том, чтобы признать образцы в поведении ваших клиентов и их словах и улучшить ваш продукт в соответствии с их пожеланиями.

13. Изучите поисковую оптимизацию (SEO).
Не существует лучшего трафика для сайта, чем органичный и свободный трафик. Вы получите это посредством хорошего использования внутренней и внешней поисковой оптимизации. Стоит провести месяцы, настраивая поисковую оптимизацию, чтобы наслаждаться десятками тысячи посетителей, приходящих на ваш сайт через ссылки в результатах обычного поиска в интернете.

14. Наймите помощника, как только это станет возможно.
Замечательно быть в состоянии выполнять всю работу самому, но, к сожалению, через день состоит только из 24 часов. Будет столько офисных задач, включая выставление счетов компаниям, для которых у вас не будет времени, так как большую часть своего времени вам нужно потратить на развитие и рекламу компании.

15. Улучшите свое принятие решения, используя предварительное исследование.
Когда вам встречается препятствие, у вас есть три способа с ним справиться: преодолеть его, обойти его или отбросить в сторону. Решение, что же предпринять является самой сложной частью и единственным способом принять верное решение является предварительное исследование проблемы. Прочитайте столько, сколько сможете, проконсультируйтесь со специалистами в данной области, изучите подобные тематические исследования. Возможно вы не один, кто столкнулся с такой проблемой, и существует кто-то, кто ее уже преодолел и может дать вам совет.

16. Просите советов, расширьте сеть контактов.
Создание бизнеса является тяжелой работой, и сеть друзей и коллег, с которыми вы познакомились ранее, может помочь вам. Иногда трудно просить помощи. Но вы должны преобладать над собой и обращаться за помощью, советами, полезными связями.

17. Работа над бизнесом, не в бизнесе.
В первый год после открытия бизнеса, вы можете выполнять много работы самостоятельно. Быть бухгалтером, маркетологом, торговым представителем, обслуживать клиентов и делать много других вещей, которые требуются для бизнеса. Причина, по которой проваливается большинство предприятий малого бизнеса, состоит в том, что владельцы поглощены работой технического характера, вместо того, чтобы быть предпринимателем, работающим ‘над’ бизнесом и сосредоточиться на росте компании.

18. Не принимайте все близко к сердцу.
Имея трудного партнера или трудную ситуацию с работой, помните, что не стоит осуществлять какие-либо персональные действия или заявления и реагировать таким образом, чтобы ситуация еще больше усугубилась. В то время как очень трудно непосредственно изменить чье-либо поведение, намного легче изменить ваше собственное поведение, чтобы получить желаемые результаты от другого человека.

19. Общайтесь эффективно.
Посредством эффективной коммуникации вы можете обеспечить ясную, краткую, и полезную информацию, которая позволит управлять ожиданиями и гарантирует надлежащую реализацию проекта. Если вы создаете бизнес или пытаетесь улучшить ваш существующий, сделайте так, чтобы ваша команда определила каналы коммуникации, которые обеспечат последовательную и ясную передачу информацию и будут экономить ваше время и деньги.

20. Нанимайте людей, которые готовы учиться.
Если кто-то очень находчив или готов изучать что-то новое, это означает больше, чем просто его резюме или полученные степени. Особенно когда вы начинаете новое дело, вы нуждаетесь в людях, которые будут гибки и смогут выполнять разнообразные виды работ во имя роста компании. Наличие таких сотрудников, которые скажут: “Я могу это сделать”, — жизненно важно.

Комментирование закрыто.