Рубрика: PR и Internet

Контекстная реклама: путь к раскрутке сайта



Продвижение сайта с помощью контекстной рекламы имеет множество плюсов. Возможности настройки показа сайта определенной аудитории, выделение рекламного блока и многое другое.

Если вы создали свой сайт, это еще не значит, что завтра же на него попадут тысячи пользователей интернета, которым интересна его тематика. Представьте себе такую ситуацию: вы сделали визитную карточку, а потом бросили ее в корзину, где лежат миллионы других. Даже если учесть, что в корзине все рассортировано по тематике, и предположить, что ваше предложение эксклюзивно (например, продаете Hummer — будьте уверены, в стопке окажется еще сотня таких же карточек, и ваша визитка затеряется среди них.

Сделать так, чтобы она лежала сверху, и взяли именно ее – задача поискового продвижения сайта. Однако есть и другие способы. Например, контекстная реклама сайта. В чем же заключается такой метод? Когда пользователь, например, ищет BMW X5, он набирает соответствующий запрос в поисковике, и ему выдаются искомые результаты. Однако некоторые из них выделены отдельным рекламным блоком, привлекающим внимание.

Этот блок содержит краткое описание сайта, например, «Продажа автомобилей BMW в рассрочку», а также его адрес. Владелец этого сайта заказал контекстную рекламу, и за каждый клик по ней он платит поисковику небольшие деньги. Размеры оплаты зависят от того, насколько популярен запрос среди пользователей.

Например, «купить BMW» и «продажа BMW» могут различаться, если ко второму варианту склонится большая часть пользователей. Чем же выгодна контекстная реклама? Во-первых, ваш сайт сразу становится заметен для посетителей интернета. Он выделяется среди других, он идеально им подходит – а, значит, станет более популярным. Во-вторых, рекламу можно подстроить под определенную географическую местность (например, показывать только жителям Харькова), временной промежуток и так далее.

Это сократит расходы и не будет привлекать тех, кому неинтересны вы, и кто неинтересен вам. На первых порах, пока не начнет работать продвижение текстами и ключевыми словами в коде сайта, такой метод поможет странице стать популярной.

Конечно, не стоит забывать и о других путях продвижения. Контекстная реклама – всего лишь один из шагов к посещаемости, однако, она может стать серьезным подспорьем в борьбе за пользователей и клиентов.

Комментирование закрыто.