Рубрика: Технологии

Правильное применение крауд-маркетинга



Как эффективно настроить процесс?

Большинство владельцев сайтов предпочитают самостоятельно размещать крауды, поскольку уверенны, что лучше них никто не расскажет о продукции и бренде, их качестве и преимуществах перед аналогами других производителей. К плюсам такого подхода к делу можно отнести то, что производитель знает все о своем товаре и потребностях потенциальных заказчиков, а минус – это потеря достаточно большого количества времени анализируя работу конкурентов, подбирая площадки и подходящие темы, создавая новые темы для обсуждений, производя регистрацию на отзовиках, отслеживая активность пользователей.

Услуги крауд-маркетинга можно заказать у фрилансеров, которые за достаточно небольшие деньги справятся с вышеперечисленной работой. Но есть вероятная опасность столкнуться с недобросовестным или неопытным человеком, не владеющим навыками продуктивного размещения ссылок, при этом пугает возможность развития ситуации, когда фрилансер неожиданно покидает проект, оставляя заказчика с один на один с незаконченным проектом.

Заказать крауд и при этом иметь возможность лично контролировать процесс, когда сотрудник находится непосредственно в офисе возможно, приняв в команду крауд-маркетолога. Его нужно обучить, но этот процесс не займет много времени, поскольку тесное сотрудничество с коллегами в течении полного рабочего дня повышает мозговую деятельность. Минус – сотрудник стоит дороже, чем фрилансер.

Аутсорсинг – самый дорогостоящий и самый качественный способ для продвижения сайта, который основывается на договорной основе между компанией и исполнителем. Если производитель решил заказать крауд таким способом, то юридическая сторона проекта на все сто процентов будет защищена от «халтурной» работы и мошенничества

Сервисные площадки для крауд-маркетинга

Для продвижения товара одним из эффективных направлений в работе со скрытой рекламой широко используют социальные сети, где большое количество подписчиков могут стать потенциальными клиентами, достаточно правильно сформулировать необходимые отзывы и делать репосты. Как правило, на форумах, связанных с тематикой заказчика, так же есть масса способов рассказать о бренде. Так же можно успешно зарекомендовали себя в деле реализации задач крауд маркетинга использование ресурсов:

  • сайтов – отзовиков;
  • сервисов ответов;
  • блогов и информационных ресурсов;
  • справочников организаций;
  • профильных сообществ;
  • мобильных сервисов Google Play и App Store

Источник: https://linksboosters.com/

Комментирование закрыто.