Рубрика: Маркетинг

Digital-маркетинг простыми словами



В мире современных технологий всё основано на информации, которую можно встретить абсолютно везде. Офисные работники ежедневно получают по 150 писем на почту, чтение и прослушивание новостей и медиа, социальные сети – всё это около миллиона слов, фраз, которые воспринимаются человеком в течении одного только дня. Как раз в этом процессе активно участвует Digital-маркетинг, а вот о том, что это такое и как понять обычному предпринимателю все его достоинства и недостатки, читайте в этой статье!

Digital-маркетинг и интернет-маркетинг — разные вещи?

В интернете очень сложно найти внятное объяснение к значению Digital-маркетинга, а всё потому, что чаще всего его путают с интернет-маркетингом, а это совсем разные вещи. Интернет маркетинг использует в себе такие методы как SEO-продвижение, вебинары и прочее что доступно любому пользователю. А вот с Digital-маркетингом всё обстоит немного иначе, он включает в себя помимо интернет-ресурсов ещё и продвижение на цифровых носителях.

Основной задачей Digital-маркетинга является внедрение конкретной информации для целевой аудитории, чтобы привлечь и удержать потенциальных клиентов. Главной его особенностью можно выделить возможность измерения количества заинтересованных пользователей, новых клиентов и соответственно их влияние на продажи либо раскрутку – а это очень важно. Ведь, благодаря этому, можно прогнозировать рекламные компании и выявлять сильные или слабые места.

Подведём итоги, Digital-маркетинг – он же цифровой маркетинг, распределяет материал в конкретную аудиторию и продвигает её всеми доступными методами.

Из чего же состоит digital?

Интернет на любых устройствах – компьютеры, телефоны и т. д.

Цифровое телевидение, интегрируемое с приложениями и с интернет-рекламой.

Интерактивные стойки или терминалы, которые сейчас активно сменяют внешнюю рекламу.

Приборы, которые накапливают и отправляют информацию её на другие устройства, например, фитнес-браслеты.

Объявления в приложениях и играх.

SMS рассылки для бизнеса, а также MMS и email-рассылки.

SMM-маркетинг.

Использовать все типы этого маркетинга в состоянии далеко не все. Но всё применять и не стоит. Нужно определиться с тем, что вы продвигаете и исходя из этого рассматривать для себя конкретные направления. Для этого стоит разработать правильную стратегию, которая поможет всё оптимизировать.

Определяем Digital стратегию

Для эффективной работы и продвижения своих продуктов в первую очередь стоит тщательно продумать стратегию и проставить задачи. Как это сделать? Проще простого, всего 5 шагов.

Продумайте цель. В большинстве случаев целью выступает увеличение продаж, количества новых клиентов либо доходности.

Теперь определите целевую аудиторию. Вам нужно понимать, среди кого вы хотите распространять вашу продукцию, – дети, родители, пожилые люди или же по увлечениям – футбол, баскетбол и прочее.

Придумайте уникальное предложение. Почему именно эта компания и чем она отличается от конкурентов.

После выберите с помощью каких каналов связи вы будете распространять свою продукцию. Всё нужно продумать вплоть до времени.

Постоянно измеряйте показатели на всех этапах что бы знать, что вы всё делаете правильно.

Ко всему прочему стоит отметить – стратегии и инструменты внедрения бизнес-идей развиваются очень стремительно, и, чтобы за всем этим уследить, нужно уделять много времени на изучение. В свою очередь, это ведёт к ограниченному количеству специалистов в этой области.

Какой вывод можно из этого сделать? Во-первых, если у вас уже есть готовый проект и вы хотите его внедрить с помощью Digital, то делайте это поскорее. Обратитесь за помощью к специалисту или разберитесь самостоятельно. Надеемся, что эта статья вам в этом и поможет. Во-вторых, этот вид маркетинга поможет увеличить аудиторию за счет онлайн и офлайн пользователей. Ну и в-третьих, цифровой маркетинг поможет собрать статистику о клиентах, так как все их действия сканируются и учитываются особыми сервисами. В результате чего можно увидеть конкретный портрет потребителя.

Комментирование закрыто.