Рубрика: PR и Internet

4 главные преимущества социальных сетей, как отдельного маркетингового канала



Сегодня тот, кто не имеет аккаунта в социальной сети считается оторванным от мира. Ведь люди настолько перенеслись в виртуальную реальность, социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни, а для кого-то и самой жизнью.



В связи с «глобальным переселением народов в виртуальность», бизнес тоже не замедлил интегрироваться в интернет. И сегодня надо постараться, чтобы найти компанию, которая не имеет официальной страницы хотя бы в одной социальной сети. Хотя некоторые локальные магазины малого бизнеса до сих пор считают не нужным поддерживать онлайн-связь с клиентами. Иногда они даже не создают сайт, что уж говорить о SMM.

Игнорирование развития интернет-технологий и непонимание ценности SMM продвижения может стать роковым шагом к самоуничтожению любой компании. Ведь, если Вашего бизнеса нет в интернете — Вас нет в бизнесе. Приход бизнеса в социальные сети — это открытость перед клиентами и готовность выслушивать их. Ведь SMM предоставляет уникальную возможность получать обратную связь от ваших клиентов.

Итак, если говорить о социальных сетях, то они, в отличие от традиционных каналов рекламы или продвижения товаров и услуг, имеют ряд уникальных преимуществ. Давайте рассмотрим их более подробно.

Функция «сарафанное радио»

С уверенностью можно сказать, что кнопки «поделиться» в социальных сетях в разы эффективнее любых сплетен и слухов, которые распространяются со скоростью света. Пользователи в социальных сетях обязательно поделятся тем, что им понравилось. Для них это не трудно.

Но есть одно необходимое условие — их нужно действительно невероятно заинтересовать, вызвать эмоции. Они могут быть разными. Самые популярные из них — страх, радость, печаль, сочувствие. Компании, применяющие SMM, больше используют положительные эмоции, а новостные порталы — привыкли интриговать и запугивать своими заголовками.

Учитывая, что эти два сегмента используют различные типы эмоций, они все же имеют нечто общее — вирусный контент. Это могут видеоролики с непредсказуемым финалом, полезная инфографика, смешные фото или интересные сайты. Все эти элементы могут быть с удовольствием распространены миллионами пользователей! Главное — найти то, что нравится вашим потребителям, узнать чего они ожидают и чем они хотят поделиться со своими друзьями.

Здесь поможет глубинный анализ и формирование детального портрета потенциального клиента из социальных сетей. Это один из первых шагов SMM продвижение.

Нерекламный формат сообщений

Мозг человека не может запоминать все, что попадается нам на глаза в течение для. Поэтому он научился отсеивать ту информацию, которая не нужна, не актуальна и не несет в себе пользы. Так выработалась одна из функций отсеивания — «баннерная слепота». Мозг включает ее на участках сайта, где может отображаться реклама. Так человек научился не замечать рекламные объявления в большинстве случаев. Это привело к неэффективности рекламы.

В социальных сетях «баннерная слепота» выключается. Почему? Дело в том, что SMM использует не чисто рекламу, а больше стимулирует общение, активность пользователя, дает ответы на возникающие вопросы, дает ему актуален и интригующий контент. Конечно все эти элементы тесно связаны с брендом, в дальнейшем влияет на рост лояльности к нему.

Поведенческий таргетинг

Да, именно он! Социальные сети позволяют настроить его можно глубже. Ведь пользователи уже пришли в социальную сеть, заполнили свои социальные профили, указали места жительства, свои университеты и хобби. Для таргетинга в SMM — это ценная информация для эффективной кампании. Ее легко собрать и анализировать, ведь она в открытом доступе, в отличие от других маркетинговых каналов. Главное теперь — правильно ее использовать, указав при заполнении формы таргетинга и создав привлекательные заголовки для рекламы в социальных сетях.

Интерактивность социальных платформ

Пользователи приходят в социальные сети по многим причинам, но самая первая из них — это развлечения. Поймите, это такие же люди, как и вы. Они хотят немного посмеяться, возможно посмотреть крутое видео и расслабиться в конце вечера или с обеденным перерывом. Пользователи будут комментировать, «шейриты», а вы в свою очередь будете получать фидбэк (обратная связь), которым и характеризуется SMM продвижения. А эта информация, полученная из фидбэк, в виде отзывов, советов и замечаний к вашему бизнесу будет весьма полезна при формировании и корректировке стратегии развития.

Вот вы и узнали 4 главные преимущества социальных сетей, как отдельного маркетингового канала.

Надеемся, наша статья поможет вам понять важность SMM, необходимость и пользу его использования в продвижении собственного.

Комментирование закрыто.