Рубрика: Бизнес-идеи

Идея бизнеса – открываем Клуб директоров



Оказание услуг для бизнеса – плодотворная почва для открытия собственного дела. Совсем неважно, что вы умеете, в какой области вы профессиональны. Куда важнее иметь организаторские способности и хорошую, работающую бизнес-идею. Открытие Клуба директоров – один из таких вариантов. Такой Клуб можно создать в рамках уже имеющегося центра по оказанию любых услуг для бизнеса – бухгалтерских, консалтинговых, юридических, тренинговых или аудиторские услуги. Можно открыть совершенно автономный, отдельно работающий Клуб директоров.

Целью создания такого городского Клуба может быть как объединение всех руководителей малого и среднего бизнеса, так и оказание какой-то одной услуги. К примеру, подбор и обучение персонала или же разбор какой-то одной бизнес — проблемы. Выбор направления целиком и полностью будет зависеть от клиентских предпочтений.

Для начала нужно арендовать небольшое офисное помещение с флип-чартом и стульями для участников. Техническая оснащенность такого Клуба так же будет зависеть от финансовых возможностей компании и клиентского уровня. Если целью создания Клуба будет привлечение внимания самых богатых фирм и компаний, изначально весь антураж нужно делать дорогим, если же работа клуба будет больше похожа на бизнес-инкубатор для начинающих руководителей, лучше не насыщать обстановку клуба помпезными вещами, сделать её демократичной и уютной.

Какие мероприятия можно проводить в таком Клубе? Мастер — классы по самым разным вопросам, начиная от разбора каких-то серьезных внутрифирменных проблем до юридических вопросов – в примеру, ликвидация фирм всех организационно-правовых форм. Для этого совсем необязательно иметь в штате грамотных юристов или аудиторов, можно привлекать специалистов по данным вопросам из числа своих партнеров.

Клубные встречи рекомендуется проводить не реже двух раз в месяц, мастер — классы – одного раза. Заседания Клуба могут быть построены по принципу двух разных докладов и последующих их обсуждений. Самое главное, чтобы каждому участнику клуба это было интересно и полезно. Со временем сами клиенты подскажут пути расширения услуг или смены деятельности.

Финансовая сторона вопроса будет зависеть от величины клубных взносов и умения быстрого распространения абонементов для участников. Главное – создать такой коллектив единомышленников и так заинтересовать всех участников в необходимости участия в работе Клуба, чтобы каждый из них начинать продавать эту идею своим друзьям и коллегам, привлекая в клуб новых членов. Выпуск корпоративного журнала, общий сайт, Интернет-библиотека – возможные пути развития такого городского Клуба директоров. Как часто людям не с кем посоветоваться, трудно найти единомышленников, не у кого поучиться.

 

Источник:  «Глобал консалтинг».

Комментирование закрыто.