Рубрика: Стратегия

Технология печати визиток



Визитка – важная составляющая имиджа. Они представляют компании, фирмы, предпринимателей. Процесс изготовления визиток весьма увлекательный, а их внешний вид разнообразен и уникален. Есть много технологий печати визиток.



Цифровая печать
Наиболее популярная и быстрая. Процесс выполнения происходит благодаря специальному принтеру и компьютеру. Данная технология является одной из самых экономных из расчета стоимость/качество. Также к преимуществам можно отнести и то, что внешний вид можно с легкостью исправить, если он не понравился клиенту.

Офсетная печать
Одна из самых востребованных технологий. Она имеет больший набор цветов, нежели у цифровой, хотя технология создания практически аналогична. Визитки изготовляются при помощи того же компьютера, а основой для выпуска служит специальная офсетная техника. К недостаткам можно отнести то, что используется дорогостоящая аппаратура, а также краски, что делают эти визитки несколько дороже, чем за те же, но выполненные цифровой печатью.

Шелкография
Процесс создания осуществляется при помощи трафарета, краска, проходящая через него, создает отпечаток. Визитки имеют высокую цену из-за универсальности материала, в который заливают краску.

Тиснение
Данная технология представляет из себя клише, при помощи давления через которое наносится краска. Однако стоит знать, что печать может проходить под разными температурами. Чтобы температуру повысить, разогревается фольга.

Фольгирование
Является подвидом тиснения. Для изготовления такого рода продукции необходимы компьютер, фольга и лазерный принтер, откуда печатается будущая визитка. Казалось бы, что технология эта довольна проста, если бы не весьма малое количество материала и небольшой спектр цветов для выбора.

Термоподъем
Еще один способ создания представительных карточек. Здесь карточка создается при помощи порошка, который кладут на еще сырую краску. Полученная смесь высыхает, после чего все лишнее убирается вакуумным способом. После этого будущая визитка поддается обработке теплом (конечный этап). Технология сама по себе очень дорогая, следовательно, продукция тоже отнюдь не дешевая. Главным недостатком стала невозможность доработки дизайна на какой-либо стадии. То есть, если что-то не понравилось, это придется переделывать.

Комментирование закрыто.