Рубрика: Технологии

Почему умирают ваши продажи



Каждый предприниматель знает, что невозможно привлечь новых клиентов и увеличить продажи, если не потратить на это определённые финансовые средства. Но этого мало. Нужно знать, как правильно осуществлять обработку клиентов, иначе никакого результата не будет. Вкладывая деньги в поиск потенциальных денег, хоть третью часть из этой сумы нужно потратить на то, чтобы наладить систему обработки клиентов.

 

Недочеты, которые встречаются чаще всего.

1. Неправильное воздействие на потенциального клиента при первой встрече. Многие предприниматели считают, что секретарями, продавцами и операторами колл-центра могут быть неквалифицированные специалисты, ведь их должность не очень важна. На самом деле именно эти люди создают у клиента первое впечатление, и от их стараний зависит то, состоится вторая встреча, или нет и поэтому обязательно нужно повышать их квалификацию и отправлять на тренинг для операторов call центра. Касается это и внешнего вида сайта, интерьера офиса, магазина. Поэтому часть средств рекомендуется потратить на обучение персонала, создание привлекательной атмосферы в помещении, модернизации Интернет-ресурса.

2. Первая сделка. И вот продажа состоялась — это хорошо. Но придет ли человек к вам опять? Все зависит от того, с какими эмоциям он ушел, что вы ему предложили и можете предложить. Поэтому о бонусах забывать нельзя. А если состоится вторая, третья, четвертая сделка — это будет показателем того, что клиента все устраивает и даже более. У него выработается привычка приходить именно к вам, когда возникнет такая необходимость

Активные клиенты переходят в ряды неактивных.

К сожалению, такое случается часто, а виной тому является бездеятельность предпринимателя и его персонала. Человек много покупал, приносил фирме деньги, а отдачи никакой не было. Это и привело к тому, что он нашел нового поставщика, чтобы исправить подобную неудачу, нужно приложить совсем немного усилий. У каждой компании всегда есть контактные данные своих клиентов, особенно постоянных. Видите, что они перестали делать заказы, значит, стоит сделать им супервыгодное предложение.

Можно позвонить и узнать о причине временного отсутствия заказов, возможно, покупателя перестало что-то устраивать. Чтобы не быть слишком назойливым, в некоторых случаях будет более уместным выслать индивидуальное акционное предложение по электронной почте. Вполне вероятно, что он им заинтересуется и вернется в ряды активных покупателей.

Хотите знать, что убивает ваши продажи? Желаете устранить недочеты в системе обработки клиентов и научиться мотивировать персонал к продажам? Увеличить продажи можно быстро и легко. Главное этого захотеть.

 

Источник: https://pro-training.com.ua/

Комментирование закрыто.