Рубрика: Пресс-релизы

Выбор креативного рекламного агентства


С каждым годом, с каждым днем количество всевозможной рекламы увеличивается в геометрической прогрессии. Конкуренция рекламодателей, рекламы и рекламных компаний возросла в десятки раз и теперь балом правит не количество, а качество рекламного продукта. На сцену вышел креатив.

Креатив — слово заимствованное из английского языка — creative — в переводе означающее «творчество». Под креативом понимается прежде всего идея, впрочем нетривиальное воплощение рекламного решения тоже можно отнести к креативу. Креатив, креативная реклама, креативное решение так или иначе содержат в себе творческий подход к реализации рекламного проекта, направленного на привлечение целевой потребительской аудитории.

 

Современная реклама переросла из плоскости прямой подачи информации в плоскость, довольно близкую к искусству. Более того, некоторые креативные творения иначе как искусством и не назовешь. Потребитель, пресытившийся примитивной рекламой, реагирует уже только на качественный рекламный продукт, а потому креатив сегодня выделяется в отдельную статью расходов рекламной компании, которая подчас превышает расходы на реализацию рекламного проекта. Нередко одна лишь креативная идея оценивается в суммы с несколькими нулями. Почему? Да потому что окупается такой самородок стократно!

 

Задача рекламодателя среди сотен рекламных агенств выбрать то, где понятия о креативе не просто слова, где мозговой штурм не прекращается и идеи рождаются в таком количестве, что возникает проблема выбора. лучшая креативная идея та, при которой возникает мысль «Это же лежало на поверхности! Как мне это самому в голову не пришло? «, секрет в том, что, как говорится, «все гениальное просто». Нельзя сказать, что любой креатив это простота — скорее это изощренное изящество, создающее иллюзию простоты и естественности.

 

Реализация креативного решения в готовый рекламный продукт также момент немаловажный. Это не каша, которую маслом не испортишь, это почти живой организм, который должен ожить, как только в него вдохнут душу, без шероховатостей и изъянов, чистый и безупречный. Выбирая рекламное агентство Киев надо обращать внимание на те из них, которые способны реализовать собственные фантазии, довести их до конечной стадии, не покалечив по дороге.

Комментирование закрыто.